MONTGOMERY BURGESS
Монтгомери Бёрджесс

https://i.imgur.com/IuyuScD.gif https://i.imgur.com/KwYp0Lp.gif
M Kalinin

32 года (14.10.1986) | слуа | некогда журналист, какое-то время безработный, а теперь нарушитель всеобщего спокойствия
Возможные сокращения имени, прозвища: Монти; Мо для друзей — если бы у него были друзья
Артефакты: нет
Магические и немагические способности: никогда не обладал никакими магическими способностями и не знает, что его присутствие чревато неполадками с техникой, барахлящей электроникой и прочими мелкими признаками упадка и разрушения.


* * *

Характер и биография:
мой приятель приятен, если с лица,
мой приятель — предатель, если вглядеться.

Монти — это настойчивый звонок в дверь в самый темный ночной час. Монти — это молчаливый незнакомец по ту сторону дверного глазка. Он не уходит, не отвечает на вопросы и дергает дверную ручку, проверяя, заперта ли дверь.
* * *Она по-прежнему не открывает, и Монти злится. Проклятый звонок, на который он упорно давит уже не первый час (день?), того и гляди, сломается под пальцем. Сегодня он, впрочем, выглядит лучше: когда Монти приходил в прошлый раз, прямо по середине кнопки бежала трещина. Она постоянно меняет звонки. И двери. Думает, наверное, что так он запутается и будет, как дурак, звонить в другую дверь. Но его так просто не проведешь. Ему хочется выпить так, что в горле пересыхает, и он иногда засовывает свободную руку в карман, скребет ногтем уголок растрепавшейся колоды карт, но он все равно не отходит от двери и продолжает терзать дверной звонок. Они могли бы сыграть в бридж, если бы она открыла. Сегодня она даже не отвечает. Даже не ругается. Не просит уйти. Не угрожает. Сбежала? Обиделась?
— Ну перестань, сколько можно? Открой, поговори со мной! — обычно он молчит, но сейчас больше не может сдерживаться. Пронзительный, раздражающий звук звонка за дверью резко обрывается, хотя он не убирал руку. Монти жмет еще раз и еще раз, но слышит только тишину. Она наверняка перерезала какой-нибудь провод, нашла способ избавиться от звонка. Он колотит руками в дверь. — Сука!
Они играют с ней в игру, и ей нет равных в этой игре. Он никогда не перестанет поражаться, как ей удается менять не только звонки и двери, но и перекрашивать стены, и менять голоса, и даже лица. Иногда она открывает ему, но он каждый раз теряется, как дурак, увидев не то лицо, которое ожидал увидеть, и только потом понимает, что ей снова удалось обвести его вокруг пальца. Она обиделась и не понимает, насколько ему важно сказать ей... все то, что он хочет сказать. Она нарочно ждет, когда Тот выйдет на его след и заставит его сбежать, спрятаться, а потом она наверняка выглядывает из-за двери и смеется над ним. Она такая же, как и его друзья, которые забрали его кота и даже не открывают ему. Такая же как все. Она оставила его одного, оставила его наедине с тем, с чем он не может справиться. Когда-нибудь Тот его найдет и догонит, и тогда они все будут жалеть, что не помогли ему, своему другу, но какой ему с этого прок?
* * *На самом деле Монти не тиран и не маньяк. Он просто паршивый человек, который когда-то не был таким паршивым, и на свое счастье он забыл, каким успел стать. Когда-то он влез в карточные долги, потому что не умел вовремя остановиться, и друзья помогли ему расплатиться. Потом он влез в долги снова, потерял работу и на этот раз занимал у всех деньги, рассказывая историю о том, как разбил чужую машину, и, разумеется, однажды все стало известно. Монти закончил жизнь без друзей и без близких, прячась по паршивым хостелам и притонам, каждую секунду ожидая, что его вот-вот найдут те, кому он задолжал. Но для него сейчас, конечно, преследователи, слившиеся в одну угрожающую, почти чудовищную фигуру, просто на время потеряли его, а не забили ногами. По ночам он шатается по городу и ищет старых друзей, которые отвернулись от него — и он совершенно не помнит, почему, для Монти они просто сбежали, как только у него появились неприятности. Иногда, впрочем, его еще накрывает чувство вины, но понимание этой вины каждый раз ускользает. Нужные двери, этажи, дома и даже районы он угадывает не всегда и нередко просто терроризирует незнакомых людей. Неудивительно, что никто не стремится открывать ему и впускать внутрь.
Дополнительно:
• поэт, который не может вспомнить собственные стихи, но помнит немало чужих — гораздо лучше, чем факты из собственной жизни;
• выглядит чрезвычайно неаппетитно для обладателей Истинного Зрения, как и положено выглядеть человеку, которого забили до смерти;
• очень посредственно играет в любые карточные игры, но очень любит это занятие.
Связь с вами:

П О С Т

Когда ему говорили, что это алкоголизм, он всегда отмахивался. Какой это алкоголизм? Алкоголики – они как пьют? С самого утра, да еще и всякую дрянь, от которой порядочного человека вывернет на месте, и так без остановки, только с перерывом на сон, а потом все по кругу. Он с утра не пил никогда. Изысканностью в выборе напитков, впрочем, похвастаться не мог, но бармен здесь делал непритязательный Single Barrel Old Fashioned, точь в точь как на сайте старины Джека Дэниелса, а от добра добра не ищут. Сегодня Декард просаживал выигрыш в покер – совершенно честный, между прочим, ему не в чем было себя упрекнуть. Просто кому-то сегодня улыбнулась удача, а кому-то – нет. Он так и сказал Себастьену, вставая из-за стола.
– Допрыгаешься, Декард, – проронил бармен, когда он ставил кофр у стойки и запрыгивал на стул, самодовольно улыбаясь. – Рано или поздно кто-нибудь всерьез задумывается о том, что ты никогда не проигрываешь.
Стоило больших трудов приучить бармена обращаться к нему по вымышленному имени. Тот сжалился и забыл про «Уилла Э. Дика», заменив его Декардом, только когда поймал сотый или двухсотый мрачный, мучительный и уже мутный из-за выпитого взгляд. Декард ненавидел свое имя и все, что было с ним связано, а связано было достаточно, чтобы заливать воспоминания виски. Он бы давно уехал отсюда, если бы мог, но тот мерзавец, сделавший его самым удачливым сукиным сыном в Генриетте поставил условие не выезжать отсюда семь лет. И Декард терпел. Половина города знала, кто он такой, половина города сочувствовала его отцу из-за того, что сын вырос ни на что, кроме песенок, не годным, и только позорит своего уважаемого родителя. Генриетта – отвратительно мелкий городишко.
– Что на этот раз? – спросил бармен, ставя перед ним стакан, на дне которого бултыхались вишенка и кусочек апельсина.
– Эмили. Выставила меня за дверь. Вещи заберу потом, а гитару – нет уж, со мной надежнее, – помолчав, он добавил. – А ведь я люблю ее, дуру.
Неизвестно что может сделать с ни в чем не повинным инструментом разозленная женщина. Бармен хмыкнул.
– Ну должно же в чем-то и тебе не везти. Где ночуешь сегодня? У тебя вроде как жильцы – или съехали?
Декард кисло улыбнулся и осушил первый стакан. Легкая горечь биттера была сейчас как нельзя кстати – очень соответствовала горечи его положения. Он закрыл глаза, глубоко дыша и восстанавливая пошатнувшееся душевное равновесие. Достал из кармана квотер, с которым никогда не расставался и не глядя отправил его разгуливать между пальцами – движения были привычные, монетка как будто сама собой вышагивала, а пальцам полезно разминаться.
– Да куда они съедут… Найду, куда приткнуться. В крайнем случае… «Мун» открыт круглые сутки, – он усмехнулся и понизил голос. – Сниму девочку, развеюсь.
– Про «резинку» не забудь, герой, – насмешливо фыркнул бармен, повторяя коктейль.
На это Декард ничего не ответил. Во-первых, он не сомневался в том, что уж он ничего не подцепит, случись ему и правда завернуть в «Мун» и ответить на ночной звонок телефона, по которому ему предложат расслабиться. Во-вторых, он все-таки нашел себя не на помойке, и удача удачей, а, случись что, это ему ходить по врачам и лечить какой-нибудь хламидиоз. Он поднес стакан к губам, теперь уже оглядываясь по сторонам, а не глядя в одну точку, сделал еще один глоток.
– А это еще кто? – он мотнул головой на сидевшую неподалеку девчонку. Декард знал здесь всех постоянных посетителей и немало тех, кто заходит время от времени.
– А шут ее знает, – ответил бармен. – Еще какая-то мрачная особа – прямо как ты до пятого стакана.
– Тогда ей тоже нужен пятый стакан, – воодушевленно заметил Декард, приговаривая второй стакан и убирая монетку обратно в карман. – Налей ей чего-нибудь, раз уж я сегодня гуляю. А я отойду. Присмотри за гитарой.
– А я смотрю ты начал еще до моего скромного заведения! – эти слова уже неслись ему в спину.
Еще бы. Литр пива, с которого началось сегодняшнее празднование одинокой жизни, отчетливо запросился наружу, и Декард был не в силах ему отказать. Чего он хочет от девчонки, которой заказывает выпивку? Да он сам не знал, но сегодняшний выигрыш легко пришел – и пусть легко уходит, уж наверное он не обеднеет. Он даже вымыл руки, прежде чем выйти из туалета, что, по правде говоря, делал далеко не всегда, небрежно поправил отросшие волосы и отправился делить свое новообретенное одиночество и вернувшуюся тоску с новым человеком. Подойдя к стойке и ухватив кофр, он оттащил его поближе к девушке.
– Позволишь? – не то чтобы он действительно спрашивал разрешения. Он не был уродом, от него не воняло, и он не вел себя как последний говнюк – почему бы кому-то не хотеть, чтобы он сел рядом? – Так вышло, что сегодня у меня нет компании, и ты тоже не в кругу друзей, а тухнуть и пить в одиночестве – вещь отвратительная, – он протянул девушке руку. – Декард.