http://38.media.tumblr.com/9d3af7db90ad958bc255cfe0072452e2/tumblr_ndr5lpqHVw1rsntc8o3_250.gif http://31.media.tumblr.com/37280bd0491e7c22422e75a792870d69/tumblr_ndr5lpqHVw1rsntc8o7_250.gif
Maria Brink

MERCY LILLIAN MORAY
Мёрси Лиллиан Морэй


ВОЗРАСТ, ДАТА РОЖДЕНИЯ

РАСА

РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


81 год, 11/15/1937;


нага

стриптизерша, часто меняющая места работы;

ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА
[indent] РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ: Эффи Рэнсом, мать, покончила с собой в 1953 году; отец неизвестен; судьба братьев и сестер неизвестна.


[indent] Пока Штаты выбирались из Великой депрессии, ее мать рожала второго ребенка, как затем родит и третьего, и четвертого. Сколько их было прежде и после, мать никогда не говорила, но только с возрастом Мерси начала догадываться, почему мать порой уходила в порт и подолгу не двигалась с места, глядя в темную воду. В детстве она никогда не решалась спрашивать, что Эффи Рэнсом видит, когда ее взгляд незряче останавливается, будто бы уходя в темную глубину. Никто из них не решался.
[indent] В гниющем заживо Бостоне было не так-то много садов, чтобы любоваться выросшими над крохотными могилами розовыми кустами, но Бостонской бухты хватит еще многим поколениям женщин семьи Рэнсом. Их мать думала, что никогда не пойдет на такое. Когда Мерси стала старше, она тоже думала, что никогда не пойдет на такое. Она говорила «Никогда», но воды бухты терпеливо ждали своего первого жертвоприношения.
[indent] Женщины семьи Рэнсом прокляты — или, может, они сами и есть проклятие. Эффи Рэнсом расскажет своей старшей из оставшихся в живых дочери о том, что самый первый ее ребенок, родившийся задолго до них четверых — плод кровосмесительной связи с братом, незадолго до того, как сведет счеты с жизнью после очередной весны и очередной беременности. Брат Эффи Рэнсом покончил с собой еще раньше — в тот год, когда поддался искушению, которому невозможно было противиться. Не змеиная кожа — их проклятие, с ней легко свыкнуться. Женщины семьи Рэнсом, скажет Эффи, должны остерегаться мужчин, потому что нет проклятия страшнее мужчины.
[indent] В двенадцать Мерси роняет первую кровь, а к тринадцати узнает страшную тягу, которую испытывает к мужчинам — и еще более страшную, испытываемую мужчинами к ней. Матери удается скрывать ее от самой себя и от посягательств, но в шестнадцать Мерси остается старшей в семье, зарабатывая как придется. Ее самый младший брат, Сэм, похоже, промышляет воровством, а подрастающая сестра, обещающая стать куда красивее ее самой, притягивает к себе взгляды одним лишь своим видом, не нуждаясь для этого в наложенных на их семью чарах, которые еще не обрушились на нее тогда. Мерси быстро понимает, почему ее мать закончила жизнь одной из тех женщин, которые выходят из дома к ночи, чтобы стоять по углам и зазывать проходящих мимо мужчин. Бог бережет ее от такой участи, но надолго ли? Им везет, ей, едва не взявшейся зарабатывать подобно матери, везет: однажды навестить мать приезжает кто-то из ее родственников, узнает о ее смерти и забирает всех их в Калифорнию. Туда ехали за работой в тридцатых, и она найдет там работу и теперь. Дядюшке Артуру не придется за так кормить четыре новых рта.
[indent] Священник, разделивший с дядюшкой Артуром и его женой бремя заботы о сиротах, дарит ей собранные в букетик соцветия сладко пахнущего гелиотропа из церковного сада и просит украсить ими волосы, потому что они так подходят к ее глазам. Он берет у нее все, что только можно взять у женщины, и отравляет ее хуже, чем живокость. Своего первого ребенка она оставляет на пороге церкви: она не знает, что ей делать с ребенком, она чувствует невыносимый стыд, такой, что хочется исчезнуть навсегда, умереть, и у нее по-прежнему нет молока, но она не в силах бросить невинного младенца в холодные, жадные до крови воды — те же волны, что и в Бостонской бухте, ждут ее приношения в заливе Сан-Франциско. В семье ждут ее возвращения, но она так и не появляется на пороге. Должно быть, они решили, что она покончила с собой.
[indent] Богом женщинам семьи Рэнсом предопределена долгая жизнь, чтобы они в полной мере познали горечь своего существования. Мерси уже недостаточно юна, чтобы очаровывать окружающих прелестью и свежести юности (да и о какой свежести может говорить молодая едва родившая женщина, пускай ей всего восемнадцать?), и все чаще ей предлагают торговать другим, совсем другим. Спустя три года самостоятельной жизни ей несказанно везет: природная живость характера и умение разговорить даже некоторых очень мрачных типов дарят ей место в магазинчике. Она могла бы выйти замуж, нарожать детей и быть заботливой женой и матерью, но все это — не для женщин семьи Рэнсом. Не для женщин, которые каждый год должны скрываться в своем доме, как можно дальше от людей, чтобы не стать жертвами мужчин, даже если эти мужчины — не их мужья. Ни к чему позорить себя и других. Хозяин магазина, еще не старый, но начавший лысеть высокий мужчина, даже не представляет, в какой находится опасности. И Мерси едва удается отговориться нездоровьем, когда все начинается, но далеко сбежать невозможно: встревоженный ее затянувшейся болезнью, мистер Хьюз появляется на пороге ее бедной квартирки. Устоять перед соблазном не удается им обоим. Уолтер Хьюз одинок и был одинок всю жизнь, но он честный человек, а его работница носит его ребенка. К тому же он симпатизировал ей и прежде. Мерси Рэнсом становится Мерси Хьюз. Их свадьба — короткая и небогатая, потому что все состояние Уолтера Хьюза составляет его магазин, но Уолтер как будто бы все больше влюбляется в нее, а она не знает, что ей делать, и смиряется со своей судьбой.
[indent] К шестому году совместной жизни ее тошнит от Уолтера Хьюза, и она не испытывает к нему ничего, кроме усталости и раздражения. Она безжалостно травит себя, чтобы избавиться от детей, после того как рожает ему двоих. Она больше так не может, и, кажется, один из нерожденных детей — не от него. Она оставляет ему детей, мальчика и девочку, и исчезает, не чувствуя ничего, кроме ненависти и презрения к самой себе.
[indent] Она снова становится Мерси Рэнсом — но кто такая Мерси Рэнсом? Что вообще собой представляет Мерси Рэнсом? Сбежавшая без денег и без вещей, она не может ответить на этот вопрос. Она не представляет, кто она такая. В это время ее находит Гордон Ратвен, и он с готовностью указывает ей ее место. Он говорит, что позаботится о ней. Он устраивает ее в клуб, потому что там можно заработать настоящие деньги при помощи танцев. Надо всего лишь раздеться. С 1969 года — полностью. Он забирает все ее деньги, потому что заботится о ней, а она, глупышка, совершенно не умеет тратить. Ей кажется, что это и есть жизнь. Мерси Рэнсом исчезает окончательно — остается Леди Эддер, танцовщица, каждый вечер обнажающаяся перед мужчинами. Леди Эддер не рожает, но ходят слухи, что она может раздвинуть ноги, даже не взяв платы — таковы побочные эффекты появившихся недавно противозачаточных таблеток. Но обычно она берет плату, потому что Гордон поколачивает ее, если узнает, что она переспала с кем-то, не взяв денег. Поколачивает он ее и просто так, чтобы не забывала свое место, и чтобы ей не слишком-то нравилось трахаться с другими. Нередко ей неплохо платят: она очень гибкая и может вытворять такое, что не могут никакие жены, сидящие по домам. Гордон забирает все. Они копят на новую жизнь. Жизнь, в которой они будут жить вместе в уютном домике, и ей больше не придется танцевать. Только потом она узнает, что он просаживает заработанные ей деньги. Она не знает, может ли она злиться. Не знает, имеет ли право. Злиться — страшно, Гордон научил ее, что бывает, если она начинает злиться.
[indent] Гордон Ратвен умирает в конвульсиях и захлебывается пеной — и все заканчивается за считанные секунды. Больше никаких ожогов от сигарет, больше никаких унижений. Она забирает деньги и исчезает. В следующий раз Леди Эддер появляется в Дейтоне, Огайо, в одном из Хастлер Клубов. Но больше она никому не отдает заработанных денег, хотя по-прежнему один месяц в году трахается как сумасшедшая. Это продолжается одиннадцать лет, а потом и Леди Эддер, и Мерси Рэнсом пора исчезнуть. Она возвращается в родные места, и воды Бостонской бухты приветствуют ее: они все еще ждут. Она устраивается в музыкальный магазин с двумя придурками, которые, кажется, сидят здесь не для того чтобы продавать, а для того чтобы приятно проводить время. На их счастье, у Мерси, а теперь Джастины Джонс, есть кое-какие таланты к продажам. Тридцатипятилетний Роб, великовозрастный ребенок и владелец магазина, оказавшись с ней в одной постели, говорит: в ней и правда сидит дьявол. Он предлагает ей съехаться спустя два месяца их встреч. Таблетки подводят ее спустя четыре года, и, в отличие от нее, Роб ждет этого ребенка. Но Мерси уже давно знает, что надо делать: ее детям лучше не жить, лучше не видеть этот мир, потому что они не увидят в нем ничего хорошего. Она вытравливает из себя и этого ребенка, но вместе с этим приходится вытравить из себя чувства к Робу: он не поймет и не примет того, что она сделала. Ей не хватает решимости посмотреть ему в глаза: она просто исчезает из его жизни. Теперь она едет в Калифорнию: она хочет узнать, что случилось с ее братьями и сестрой, и с ее детьми.
[indent] Сэм уехал куда-то в Неваду после того как чуть не оказался в объятиях Кэтрин. Сама Кэтрин пропала, точно так же, как когда-то пропала ее младшая сестра. Чарли остался в городе: он единственный по-настоящему пристроился в жизни. Ее ребенка, девочку, оставленную у церкви, ждала участь ее матери, и это причиняло боль — видеть, как от того же, через что прошла Мерси, страдает ее собственный ребенок. Но по крайней мере, ей, при нынешнем развитии медицины, не приходится быть конвейером по рождению детей. И все же она несчастна. Детям от брака с Уолтером тоже не повезло. Сара покончила с собой, забеременев еще прежде чем закончила школу, ее ребенок унаследовала гены женщин семьи Рэнсом. Уильям отправился на флот и почти не бывает дома.
[indent] Лучше бы она убила своих детей. Лучше бы она остановила все это. Мерси думает об этом, но ее руки слишком дрожат, чтобы убить Эллисон, свою внучку, которая вот-вот столкнется с тем же, с чем столкнулись они все когда-то. За ней и прежде тянулся кровавый след детоубийства — новая кровь уже ничего не изменит. Женщин семьи Рэнсом не ждет ничего хорошего в этом мире. Она уезжает в Лос-Анджелес и топит ужас от содеянного в алкоголе и случайных связях. Не помогает ни то, ни другое. Тогда она встречает Джона. Она ищет в нем тепло, заботу и понимание. Он говорит ей, что она красива, и она верит ему. Он говорит ей, что позаботится о ней, и она верит ему. Он говорит, что он понимает ее гораздо лучше, чем все остальные, и она доверяет ему свои тайны и свои переживания. Он забирает у нее гораздо больше, чем любой из ее мужчин, и теперь у него есть оружие против нее — самое страшное и самое опасное, то, которое она вручила ему сама. Она понимает это слишком поздно. Она ищет в отношениях того, кто будет сильным для нее, но Джон не просто сильнее нее: он получил знание о ней, и он медленно прогибает ее под себя. Он увидел в ней легкую жертву — у хищников чутье на жертв. Поистине, мужчины — проклятие женщин семьи Рэнсом. Она живет с ним восемь лет, не замечая, как снова начинает обесценивать себя и жить другим человеком. Он говорит, что ее татуировки — это грязь, и она жалеет, что расстроила его. Он говорит, что ее танцы — это грязь, и ей должно быть стыдно за себя, и она стыдится. Он говорит, что она испортила свою красоту, и она ненавидит себя за это. Он говорит, что она шлюха, и она чувствует презрение к себе. Она никогда не умела выбирать мужчин. Она всегда слишком полагалась на то, что они и правда хотят позаботиться о ней.
[indent] Почему после каждого ухода от мужчины ей приходится собирать себя заново?
[indent] Она начинает танцевать снова. Она снова становится Мерси, на этот раз Морэй. И она думает: на этот раз ее не проведут. Она ошибается. Трэвис доказывает ей, что она все еще просто глупая, падкая на любое приятное слово девчонка. В ней есть что-то от собаки или попугая: стоит заговорить с ней ласково, и она на все готова. Трэвис попадает под ее чары во вторую их встречу, так же, как и она попадает под какие-то чары, иначе как объяснить то, что злополучный месяц закончился, а она так и не избавилась от его общества? Она думает: Трэвис сможет не просто удержать ее от окончательного разрушения, но и помочь ей. Он умнее нее. Он больше видел. Он живет настоящей жизнью. Она соглашается отдать ему себя всю, без остатка, и он забирает ее — порой ей кажется, что он забирает ее у нее самой. Иногда он не дает ей танцевать. Иногда он обращается с ней как с собственностью. Иногда она намеренно причиняет ему боль, потому что она знает его и знает, куда бить, чтобы было больно. Иногда ей кажется, что она ненавидит его, но лучше ненавидеть, чем стать равнодушной: значит, у них все еще есть шанс.


СПОСОБНОСТИ ПЕРСОНАЖА

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

стандартный набор наг; опытная и одаренная танцовщица, все, что касается эротики в танце — это к ней; умеет стрелять, готовить, водить автомобиль и вообще ведет себя как нормальная женщина;

Связь;

НАЛИЧИЕ ДРУГИХ ПЕРСОНАЖЕЙ

ПЛАНЫ НА ИГРУ

преимущественно личные эпизоды;