тык
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться204-25-2019 10:16 pm
Об улье
W H A T Y O U ' R E S U P P O S E D T O D O I S A C T L I K E A F U C K I N ' P R O F E S S I O N A L .
A P S Y C O P A T H A I N ' T A P R O F E S S I O N A L . I C A N ' T W O R K W I T H A P S Y C O P A T H .
››› Улей — это семья, а в семье не убивают, не предают, не воруют и не обманывают. Сила семьи в ее единстве.
››› Полной властью в улье наделена только королева.
››› Любые споры и конфликты в улье, если невозможно разрешить их мирно, решаются самыми старшими членами улья или непосредственно королевой. Решение королевы не оспаривается.
››› Королева — гарантия жизни и процветания улья, поэтому ее защита и забота о ее безопасности — первостепенная обязанность любого члена улья.
››› Семейные узы накладывают на королеву не меньшие обязательства, чем на ее детей. Улей защищает королеву, а королева в свою очередь не оставит без помощи и защиты своих детей.
››› Для улья нет разницы между кровными узами, появившимися в результате обращения, или узами, появившимися в результате обмена кровью при вхождении нового вампира в улей: все в равной степени являются членами семьи и имеют равные права.
››› Взрослый, полноправный член улья никогда не поставит улей под удар своими действиями или словами. Если его действия компрометируют королеву и улей и/или угрожают их безопасности, провинившийся должен быть изгнан или казнен, в зависимости от тяжести проступка. Изгнанный член улья больше не считается членом семьи и не находится под защитой улья и королевы, а улей больше не отвечает за поступки изгнанного и не будет мстить в случае его смерти. В редких случаях изгнание может быть заменено на полный запрет на охоту: в случае нарушения этого запрета нарушивший будет уже не изгнан, а казнен.››› Обращение — ответственность, а не прихоть или каприз. Обративший несет ответственность за обращенного и будет наказан за ошибки своего «птенца» наравне с ним самим. Создатель, бросивший своего обращенного, должен быть наказан.
››› Новообращенные — это дети улья, и в первые годы им не разрешено охотиться самостоятельно, не имея на это разрешения обратившего. В случае смерти создателя ответственность за обращенного возлагается на одного из старших вампиров улья. Решение о том, когда новообращенный считается взрослым и способным отвечать за свои поступки, остается за создателем и королевой улья.
››› Быть частью улья — это честь, а не повинность. Если вампир хочет навсегда уйти из семьи и не быть с ней связанным, это его право, и никто не будет его останавливать или удерживать. Новообращенный не может принимать решение об уходе из улья; в случае ухода его создателя обращенный может уйти вместе с ним, если они оба этого желают.
››› Имея разрешение королевы, вампир может покинуть улей, все еще оставаясь его частью, если в таком случае он принесет улью больше пользы. В случае угрозы для улья все его живущие обособленно члены должны вернуться в улей для его защиты.››› Любая война вредит улью, поэтому улей предпочитает мирное сосуществование с магами, оборотнями и другими вампирами. Вампиры-чужаки, находящиеся на территории улья, могут или жить по установленным ульем правилам, или, в том случае, если правила их не устраивают, покинуть землю улья — в противном случае они будут уничтожены. Члены улья в свою очередь принимают правила других ульев, если находятся на их территории.
››› Убийство может быть частью охоты, но вампиры — не бездумные убийцы, а люди — дичь, с которой стоит проявлять осторожность. В случае убийства труп должен быть скрыт и уничтожен, как и следы охоты. Хорошая охота — та, после которой ничего нельзя предъявить ни охотнику, ни улью.
››› Иногда улей сотрудничает с людьми, порой — с поколениями одной и той же семьи. Принадлежащими улью людьми запрещено питаться без их добровольного согласия.
››› Редфилд и его окрестности — зона, свободная от убийств. Питание «живой» кровью строго ограничено и разрешено только при наличии донора или в тех случаях, когда источник крови гарантировано не вспомнит случившегося. Разумеется, такое питание все еще не должно ставить под угрозу жизнь источника крови.
››› Во время нахождения улья в Редфилде убийства разрешены за пределами острова Маунт-Дезерт (чем дальше, тем лучше). Разрешение на них выдается королевой не чаще раза в месяц для каждого из членов улья.
История
D A M N B R A C E S ; B L E S S R E L A X E S .
1812. Обращена Юфимия Фрэнсис Осгуд, одна из вампирских королев Северной Америки. В этом же году она меняет имя на Сэломи, впоследствии называя себя Святой Саломеей.
1856. Обращен Дарра Конрой. Святая Саломея называет его Фортунато.
1869. Приобретен первый отель. Он же становится местом, где собирается улей.
1910. Построен первый отель, Alexandria Amilcare, с этого года начинается строительство отелей, носящих название «Amilcare».
1963. Построен отель сети Amilcare Inn. в Редфилде.
Май 2012. Улей переезжает в Редфилд. В течение следующих недель исчезают трое вампиров-одиночек, не сумевших найти общий язык с ульем. Если спросить королеву или кого-нибудь еще из улья, то они просто предпочли уехать из города. Улей обзаводится связями в городе в лице местного мецената и авторитетного бизнесмена Боллиндерри Сэлинджера и опытного охотника Томаса Сойера.
Декабрь 2012. Обращен Хьюго Берг, Ланселот.
Январь 2016. Убит Мартин Кларк. Он оказывается жертвой Сайруса Грейсона, охотника.
Июль 2016. Обращен Мэтт Грейсон, Сет.
Октябрь 2017. Казнь Деборы ван Рейн, обращенной Мартина Кларка. Причиной стали два жестоких нападения на людей, одно из которых произошло в Редфилде, и дальнейшее бегство Деборы. Предположительно вызваны нестабильным психологическим состоянием Деборы после смерти создателя и последовавшего за ним обращения сына убийцы, Мэтта Грейсона. Казнь проведена Мэттом Грейсоном.
Поделиться306-22-2019 03:26 pm
NICOLE "NIKKI" KITSCH
Kristen Stewart
Полное имя персонажа: Николь Китч, всегда сокращает имя до «Никки», но иногда очень хочется до «Ник»
Дата рождения и возраст: 26 (12.10.1966)
Занятость: редактор в Bangor Daily News.
Все, что случается в этом мире, оставляет следы. Оставленных на мне уже слишком много. Привет, Бог, это я, Николь. Я все еще жива. Как так вышло?
Энди Мартин говорит ей, что она красива. Энди Мартин говорит, что она достаточно взрослая, чтобы выпить еще.
Ее семья — не из какого-нибудь Ирана, где творятся всякие зверства, и, казалось бы, она не может опозорить кого-то в цивилизованной стране, но она справилась.
Энди Мартин напирает на нее сзади и бьет ее головой о смеситель на очередном толчке.
У нее была семья: родители, младшая сестра Лиззи, дряхлая бабуля в Бангоре. В семье водились деньги, так что травля в школе, как это бывает с детишками в поношенных вещах, ей не грозила. Она была популярной и при этом неплохо училась, у нее было много друзей, ее звали на все вечеринки... там все и случилось. Энди Мартин, на год старше, закрутил с ней на вечеринке, и это напоминало какое-то романтическое кино, он напоил ее и пошел за ней следом, когда ей понадобилось отойти в туалет. И он не отпускал ее, пока все не закончилось, как бы она ни просила — пока она могла просить, разумеется. Пока он не зажал ей рот рукой, потому что она «визжала слишком много». Она же сама этого хотела?
Энди Мартин забывает о ее существовании еще быстрее, чем ему удалось ее очаровать.
Она сама этого хотела. Да? Может, она и правда этого хотела? Никки задает себе этот вопрос раз за разом, когда опускается на пол ванной в чужом доме, когда плетется домой в одиночестве, когда прячет в дальний угол комода трусики и юбку, перепачканные кровью, когда ложится спать, ничего никому не сказав, когда не решается сказать об этом даже родителям. Что они скажут ей? Что они подумают? Их дочь — шлюха, она позволила этому случиться, она сама этого хотела, она сама в этом виновата.
Пока она приходит в себя после случившегося Энди Мартин рассказывает о том, как трахнул ее, всем своим дружкам, и вскоре по всем их знакомым разносится один и тот же слух: она шлюха и она дает через пару часов после знакомства. Ее подруги разочарованы в ней, после попытки возобновить общение они говорят: им не стоит больше проводить время вместе, иначе о них тоже могут подумать такое.
Значит, такая она — взрослая жизнь?
Энди Мартин говорит, что она вся в крови, как свинья, когда застегивает ширинку.Энди Мартин не замечает ее в школе, как будто ничего не было.
Энди Мартин сосется в коридорах с бывшей подругой.
Энди Мартин вспоминает о ее существовании, когда они с Мелиссой ссорятся.
Энди Мартин зажимает ее после уроков, чтобы забраться рукой ей в джинсы, ведь ей же понравилось, но их прерывает проходящий мимо учитель биологии.
Энди Мартин говорит: не стоит что-то говорить Мелиссе, ведь она же не хочет расстроить подругу.
Энди Мартин добавляет: тебе все равно никто не поверит, ты же даже не красивая, кто захочет тебя трахнуть?Предложения отсосать после школы, показать сиськи или раздвинуть ноги на заднем сидении поступают к ней в течение всего учебного года, устно и в письменном виде. Девчонки ведут себя иначе: они демонстративно не прикасаются к ее вещам и к ней, чтобы не подцепить то, чем она больна. В мае кто-то проносит в школу поросенка, на боку у которого написано «Николь». Обо всем становится известно учителям и вслед за ними — родителям. Учителя презрительно морщатся, когда видят ее, и отвечать на их уроках становится бессмысленно. Директор вызывает ее и ее родителей и рассказывает им обо всем. Никки хочет сказать родителям о том, что произошло на самом деле, чтобы оправдаться, хотя бы матери, наедине, когда они начинают ахать и смотреть на нее с ужасом, говоря, что не понимают, как это могло случиться, ведь они всегда воспитывали ее правильно. Они говорят: где они допустили ошибку? Никки ничего не говорит им ни тогда, ни после. Все равно они ей не поверят. Она вела себя плохо и неправильно, и она за это расплатилась, потому что она была шлюхой, которая сама этого захотела. За этим следует унизительная поездка к гинекологу, которая остается с ней наедине ненадолго, но, натыкаясь на ее презрительный взгляд, Никки снова молчит.
Лучше не становится. В окнах проезжающих мимо машин — родители, которые называют ее грязной и кричат, чтобы она держалась подальше от их детей, и что лучше бы она уже горела в аду. Никки согласна. Она тоже чувствует себя грязной. Родители не выпускают ее из дома куда-то, кроме подработок в кафе, привозят туда и забирают, потому что они думают, что знают, чем она хочет заняться. Все это не слишком способствует тому, чтобы вернуть старых друзей или завести новых. Ей не с кем поговорить. Совсем некому рассказать о том, что произошло. Когда она пытается заговорить с Мелиссой, та кричит, что она лгунья и завидует ей. Запертая в доме, где даже дышать тяжело, Никки запирается в своей комнате со швейной машинкой, которую забросила мать, и которая в руках Никки успела нашить сотню костюмов для кукол Лиззи — еще до того, как ее жизнь закончилась. Лиззи появляется спустя месяц-другой и просит платье уже не для куклы, а для себя. Она единственная не шарахается от Никки, но она слишком мала, чтобы рассказать ей правду. По крайней мере, она из тех редких людей, которые относятся к ней по-человечески.В первый раз она делает это в ванной — вскрывает себе вены, пока шумит вода. Она слышит, как мать кричит, чтобы она убрала руки от своего тела и срочно выходила, пока вода в ванной окрашивается ее кровью. Она едва слышит, когда дверь все-таки выламывают. Она уже отключается, поэтому не может даже смутиться от того, что ее видят голой. Не только потому что она голая — потому что она тщательно записывает за теми, кто знает лучше нее, по собственному телу.
Пока надрезаешь кожу, чувствуешь только боль от пореза.«ШЛЮХА». «УРОДИНА». «ЛГУНЬЯ». «НИКЧЕМНАЯ». «НЕНУЖНАЯ». «Я НЕНАВИЖУ СЕБЯ».
На следующий год по школе разносится слух, что она пыталась покончить с собой, потому что медсестры — тоже чьи-то родственники. Кто-то даже жалеет ее, но большинство считает, что она еще и неуравновешенная. Она подтверждает это, когда бьет головой в лицо дружка Энди Мартина, подкатившего к ней в коридоре, шутки ради. Она кусает другого парня в столовой. Все это видит половина школы. Кто-то подбрасывает в ее рюкзак дохлую крысу, и теперь она из свиньи становится крысой. На следующий день она приходит в школу в футболке с нарисованной на ней крысой.
Энди Мартин преследует ее днями и ночами: когда она не видит его живого, она видит его во сне, когда она не видит его во сне, она прокручивает в голове все, что он сделал, и что не сделала она сама, чтобы защититься. Она кричит, закрыв себе рот руками, пока дома никого нет.
Энди Мартин падает с разбитой головой за углом школы в вечер выпускного бала, потому что когда-то они с Мелиссой были подругами, а Энди Мартин — мерзавец, и она не могла позволить ему изнасиловать еще кого-то. Энди Мартин остается в живых, но это уже не имеет значения, потому что он тоже никому и ничего не говорит, а они с Мелиссой снова становятся подругами. На время все немного налаживается. Совсем ненадолго.Во второй раз Никки делает это, когда Мелисса уезжает в колледж, и она снова остается в одиночестве — глотает таблетки, найденные в аптечке. Ее находит сестра, когда вместо скорой кончины Никки рвет над унитазом. Лиззи становится вторым человеком, которому известна правда. Никки тоже уезжает в колледж, потому что родители копили на него и надеялись, что она вырастет приличным человеком, и, как добрые христиане, они дали ей второй шанс.
Хорошо, что они едва общаются, ведь иначе они бы узнали еще об одном скандале: о том, как она подралась со спортивной гордостью колледжа, и он отделал ее, потому что она помешала ему трахнуть едва соображающую первокурсницу. Если бы не неоднозначность ситуации, ее бы вышибли из колледжа. Администрации колледжа еще неизвестно, что это она общается с жертвами насилия и пишет в туалетах имена их мучителей, чтобы предупредить других девчонок. Надписи то и дело стирают, и приходится их обновлять. Родители перестают платить за колледж после плохо прошедшего рождественского ужина, но Никки уже привыкла подрабатывать. Все равно в ее жизни больше ничего не происходит.
Лицо Энди Мартина стоит перед глазами, она чувствует отвращение к себе и к своему телу, потому что к ее телу можно испытывать только отвращение — это ей хорошо дали понять при попытке завязать какие-то отношения. Она странная, Никки Китч, и лучше держаться от нее подальше.Она делает это в третий раз — сует голову в петлю и без колебаний отпихивает в сторону стул. Крепкая, новая веревка обрывается, и она падает на пол, разбив себе губы. Она возвращается в Бангор, потому что все равно ни на что не способна, и в большом городе у нее все равно нет шансов. Энди Мартин, говорят, женился на какой-то дурочке и заделал ей ребенка — или, может, наоборот. Никки не возвращается к родителям и устраивается в Bangor Daily News редактором. Она думает, что теперь наконец-то все закончится, и она будет жить спокойно. Она ошибается. Энди Мартин замечает ее и однажды преследует ее, сидя за рулем новенького автомобиля, пока она плетется с работы домой. Ему доставляет удовольствие видеть ее страх. Бывшие школьные друзья все еще припоминают ей ее «похождения». Кто-то присылает ей на работу крысу — старая добрая школьная шутка.
Она почти делает это в четвертый раз — распахивает окно своей крохотной квартиры, когда в дверь звонит сестра с маленьким племянником, и Никки поскальзывается и падает — внутрь квартиры. Бабушка умерла, старая злобная карга, и на время становится не до собственной смерти. Никки так и не появляется на похоронах: родители ясно дали ей понять, что никто не хочет видеть ее там, как и вообще слышать о ней. Костюм, который она сшила для похорон, остается висеть, пока она делает это в пятый раз — глотает антидепрессанты, как конфеты, и приканчивает бутылку виски. Она просыпается на утро с чувством, будто умирает здесь и сейчас, едва не задохнувшись в собственной рвоте.
В следующие годы Никки выводит точную причину, по которой она сводит счеты с жизнью: из глубокой личной неприязни. Она неинтересна, некрасива, слаба, не способна построить отношения, отталкивает людей, и нет совершенно никакой причины, по которой она должна любить себя и желать себе долгих лет жизни.Она делает это в шестой раз — прыгает с моста в надежде, что ее оглушит ударом о воду, и она сразу уйдет на дно. В итоге она выбирается на берег, мокрая, жалкая и плюющаяся водой. Возвращается на работу на следующий день, как будто ничего не произошло. Однажды ее пытаются ограбить, и она надеется сделать это в седьмой раз, но нож грабителя проходит мимо, в отличие от бутылки пива, которой она бьет его по голове, и осколка, которым режет ему щеку.
От первой попытки умереть остались шрамы — один из них перечеркивает слово «ШЛЮХА», но прошлое нельзя перечеркнуть так же легко. Ее мать отворачивается от нее и не дает заговорить с ней ее племяннику. Ее отец уже давно не упоминает ее имя в разговорах. Она не способна удерживать рядом с собой людей, потому что даже сама не знает, что в ней могло бы кому-то понравиться. Ей не за что держаться.
Привет, Бог, это все еще я, Николь. Какого черта вокруг умирают дети, а я все еще жива?
Пример игрового поста:Сейчас его поцелуй совсем не кажется ей приятным или волнительным, а собственная открывшаяся шея наводит на мысли о беззащитности, как будто она подставляет эту шею бешеной собаке. Хорошее сравнение, неплохое для ее медленно работающих мозгов. Собака. Злобная собака, оставившая свои слюни у нее на щеке, чудом разминувшись с горлом. У нее не получается сопротивляться, хотя она никогда не считала себя слабой. Но у нее ничего не получается. Она едва соображает, и руки едва слушаются и не способны на сколько-нибудь серьезное усилие.
Закрывшаяся дверь, которая, казалось бы, отрезает дорогу к свободе, как и опустившаяся тьма (не темнота – тьма, самая настоящая), сейчас кажутся даром. По крайней мере, Майкла нет рядом. Может, она и чувствует себя отвратно, но она прекрасно видела, как он вышел, а уже потом выключился свет. Она закрывает глаза и опускает голову на руку, проваливаясь в тягучий полусон, в котором ей ненадолго удается забыть о том, что случилось в последние сутки.
Когда она приходит в себя, в помещении, где ее оставил Майкл все еще темно. Темно так, что она не увидела бы собственные пальцы, даже ткни она себе ими в глаза, и Розмари подозревает, что света ждать не стоит, вне зависимости от того, который час снаружи. Мысли наконец-то перестают напоминать пережравших овец, которые переломали себе ноги, прыгая через ограду. Холодно – первое четкое ощущение и первая четкая мысль. Именно из-за холода ей не удалось по-настоящему уснуть, хотя больше ничего не оставалось. Уже после этого она почувствовала, что хочет пить. Сперва Мэри ощупывает матрас, на котором лежит. Ощупывая его край, пальцы натыкаются на прохладный пластик. Она осторожно садится, не доверяя телу и боясь свалиться, тянет к себе бутылку, откручивает крышку – и замирает. Сначала она принюхивается, но из бутылки ничем не пахнет, а пить хочется слишком сильно – о чем она, возможно, пожалеет позже. Эту мысль Розмари додумывает после нескольких глотков. Но, наверное, она бы уже почувствовала, если бы это была не вода. Ей все еще хочется пить, но она останавливается: неизвестно, когда этот ненормальный (называть его Майклом хочется гораздо меньше) решит напоить ее снова. Еще когда она садится, что-то соскальзывает с ее коленей, и, напившись, Мэри нащупывает свитер – кажется, свой собственный – и поспешно натягивает его, потому что в холодной юбке и боди ее уже давно колотит.
И вот тогда, после удовлетворения самых важных потребностей, осознание приходит полностью. Мэри хватает воздух ртом и снова ощупывает пространство вокруг, не решаясь слезть с матраса, как собиралась только что. Это уже было однажды, но на этот раз все гораздо страшнее и реальнее, и это заставляет ее сипеть в попытке успокоить дыхание, и забиться в угол, хотя стены гладкие и холодные, как и пол.
– В детстве и правда было не так страшно, – говорит она себе очень тихо. Звук собственного голоса – ничтожное успокоение, но это лучше, чем ничего. – В детстве много не знаешь. О многом не думаешь. Потому что не знаешь, о чем думать, вроде того.
С каждым словом ее голос становится все тише, в конце концов превратившись в шепот, потому что говорить – слишком страшно. Однако вместе с этим наводящим ужас воспоминанием отступают дурацкие мысли о том, что она видела. Ловушки? Капканы? Чушь какая. Ты совсем свихнулась, идиотка. Надо было смотреть меньше третьесортного кино. У ее похитителей не было никаких капканов и ловушек – это все плод больной фантазии режиссеров и сценаристов.
– Давай, – она шепчет. Затем повторяет громче: – Давай. Надо хотя бы понять, где ты.
Впрочем, последнее слова она снова произносит шепотом. Но все-таки слезает с матраса и медленно выпрямляется. Одной рукой ведет по стене, другую – выставляет вперед. Она не слишком надеется на то, что здесь обнаружится выключатель – скорее старается исследовать погруженное во тьму помещение рационально.
В ходе исследования обнаруживаются: унитаз, одна штука (хочется верить, что не слишком грязный, от одной мысли об этом Мэри начинает мутить), мойка, одна штука (и уж там точно не может быть ничего, кроме воды, и Розмари, наконец, напивается), стол, также одна штука, и табурет, о который Розмари бьется коленом, и который с оглушительным грохотом обрушивается на пол, заставив ее сжаться, прислушиваясь, затем быстро поднять его, пытаясь поставить так же, как он должен был стоять, и еще быстрее метнуться к матрасу. Но никто не приходит даже спустя минуту. В полной темноте и такой же полной тишине мысли мечутся как ненормальные, и все в одном направлении: что делать? Чтоделатьчтоделатьчтоделать? Никак не получается что-то придумать, разработать план, понять, как действовать.
Когда включается свет, становится ясно, что больше сидеть в одиночестве в холодной, но безопасной темноте не выйдет. Дверь грохочет еще хуже, чем табурет, но ненормального, очевидно, это мало заботит. Зато у Розмари есть время забиться в угол, поджимая ноги, чтобы, в случае чего, пустить их в ход.
Он наверняка выглядит куда лучшее нее, что и неудивительно: уж ему-то наверняка не пришлось проторчать ночь в подвале на тонком матрасе. Какое-то время Розмари просто молчит, не сводя с него взгляда. Она не знает, что ему ответить – о, есть много того, что ей хотелось бы сказать, но что в действительности ответить?! И все-таки, возможно, потому что он пока находится не слишком близко к ней, Розмари заставляет себя зло усмехнуться:
– Ты бы хоть предупреждал, что заводишься только в особенных условиях, Майкл. Вдруг я бы согласилась? Между прочим, это некрасиво: я не в форме, проспала на неудобном матрасе в холодной комнате и даже не могу расчесать волосы или смыть косметику – и даже не могу посмотреть в зеркало, – она цокает языком. – Стыдно, Майкл.
Если бы он просто похитил ее, если бы она его не знала – может, она пыталась бы спрашивать всерьез. А может, она просто была слишком умна, на свою беду, чтобы тщетно пытаться купить свое освобождение или умолять о том, чтобы ее освободили. Никто не станет ее освобождать, псих – не значит идиот.Связь с игроком: fuma_rojo
Поделиться409-18-2020 09:50 pm
AMICIA RUSKIN (NEE CLIFT)
ПОЛУКРОВНАЯ (КВАРТЕРОНКА) — 30 ЛЕТ: 30.12.1950 — НЕЙТРАЛИТЕТ
образование. | род деятельности. | ||
Хогвартс, Слизерин, 1968 год выпуска | Учредитель фонда «Карминная роза», целью которого является реабилитация женщин, подвергшихся домашнему насилию. |
способности, таланты, увлечения. родственные связи. |
1950 — 1968 Природа не дала Амиции красоты, как ее матери, зато дала ей возможность с легкостью меняться: там, где другим потребовались бы зелья и заклинания, она подходила к зеркалу и делала себя такой, какой хотела быть. Ей не позволяли полностью изменить свое лицо, как она хотела всякий раз, когда ее обзывали и смеялись над ней, но она научилась изменять себя по мелочам. Еще со временем она научилась отвечать без лишних раздумий о чужих чувствах. И она научилась заводить себе друзей, даже если эти друзья не всегда нравились ей самой. Задевать ее не перестали, но делали это реже. Хотя, конечно, были те, кому приходилось хуже, чем ей. Хаффлпаффская дубина, Элджернон ван Артсен, вечно по-магловски лез бить морду, как только кто-то обижал его сестру. Пришлось научить его, как мстить правильно, потому что, Мерлинова борода, кто-то должен был это сделать с его талантом притягивать неприятности. Ее репутация не пострадает, если ее не в чем обвинить. А Говард Раскин был на два года старше, и все время, что он учился, она наблюдала за тем, как его так называемые друзья вспоминают о том, что его отец женился на маглорожденной, а это "нехорошо, Говард, как ты только с этим живешь". Она уже наложила бы на них первый пришедший на ум сглаз — а Говард всегда терпел. И очень внимательно слушал все, что ему говорили. Так же внимательно, как иногда смотрел на нее. 1969 — 1971 1971 — 1974 Мун скончался во время отпуска на Крите: глупая, трагическая смерть хорошего аврора. Отправился плавать, заплыл слишком далеко, как всегда делал, но море оказалось сильнее и коварнее него. И пара капель Усыпляющего зелья здесь совершенно ни при чем. Так она сказала бы всякому, кто спросил. Так она сказала ван Артсену, когда ему вздумалось сунуть нос не в свое дело. Ей было страшно. Ей все еще было паршиво. И она была очень зла на него за то, что он заставил ее все рассказать. Это был первый раз, когда она рассказала о том, чем оказалась ее семейная жизнь. И ей пришлось вывернуть себя наизнанку, потому что кто-то просто не мог закрыть глаза и, как и все, поверить в трагическую глупую смерть Муна. Какое-то время ей хотелось сделать с ним... что-нибудь, что угодно. Она так и не придумала, что, а затем остыла. 1974 — 1976 1977 — ? Когда Элджернон ван Артсен рисуется перед ней так, как будто не видел ее блеклой и трясущейся после кончины Муна, она думает: связываться с ним в нынешние времена небезопасно. Заниматься фондом и так непросто. Связываться с хаффлпаффским увальнем с самым неприглядным происхождением сейчас — неразумно. Примерно так же неразумно, как отбирать жен у мужей-собственников со связями. ПРИМЕР ИГРЫ
|
Поделиться501-27-2021 09:43 am
Я к жертве наклонил спокойные уста,
Чтоб влить бессмертие в пречистый холод плоти,
Чтоб упокоить взор в светящейся дремоте.
И чуда не было. И встала темнота.
KIM YOONSEOK • КИМ ЮНСОК
— 107 [13.02.1913] — некромантия — V — фамильяра нет —
● род деятельности: палач, приводящий в действие приговоры Совета |
• 2020 •[indent] Забавно из человека стать персонажем. У персонажа нет обычной человеческой жизни, человеческих привычек и мелких страстей — у него есть сюжетная линия и отличительные черты. Все, что выходит за рамки сюжетной линии, нелепо — не потому что не имеет права быть правдой, а потом что персонажи не нуждаются в таких слишком человеческих мелочах.
[indent] У Палача Кима свои отличительные черты. Он некрасив и немолод, потому что таково само умирание. Он носит черное и серебро. Он пропах табаком так, что даже дорогой парфюм не может перебить этот запах. И он отвратительный собеседник, если только кому-то придет в голову поговорить с ним. И, кажется, таким он был всегда.
[indent] Чушь собачья.
1913 • 1935 [indent] Смерть японцам. Они могли учить его, сделать из него воспитанного и образованного человека, дать ему хорошую, новую одежду, но вернуть ему родителей им не под силу. Они говорят о себе как о благодетелях и обещают ему блестящее будущее — они хороши в лживых обещаниях. Лучше им удается только политика сабель: высокомерие, жестокость и смерть. Он слишком хорошо помнит своих родителей, и эту память им никогда у него не отнять. Как и память о тысячах других людей, которых японцы убивали за такое естественное желание — жить в своей собственной стране и не быть человеком второго сорта.
[indent] Юнсок — любимец командующего Корейской армии. Ему он обязан всем, что имеет. Так говорит генерал, а Юнсок знает: всем, что имеет, он обязан магии. А еще он многим обязан своей исключительности — о ней говорит даже сам генерал Каная Хандзо, не слишком-то щедрый на похвалу. Магия возвышает его над земляками, а генерал делает из него японца — или думает, что делает. Когда его способности к магии раскрываются, он забирает его от дяди и его жены, которые воспитывают его после смерти родителей — забирает от всех, кого он знает, и даже от родной сестренки, хоть Юнсок и умоляет взять ее с собой, обещая все, что может обещать четырнадцатилетний мальчишка. Он учит его «человеческому» языку, учит как вести себя в «человеческом» обществе и, разумеется, учит его магии — тому немногому, что умеет сам. Уже к тому моменту, как Юнсоку исполнится восемнадцать, всем будет ясно: он оставит своего первого учителя и его умения далеко позади. Господин Кавагути, его второй учитель, куда более сильный и умелый маг, чем нахватавшийся по верхам офицер, и к тому же понимающий в некромантии, говорит об этом сам. «Но это произойдет еще не скоро, так что не задирай нос», — добавляет он.
[indent] Ненавидеть генерала и господина Кавагути не слишком тяжело, не в этом возрасте. Юнсок учится так прилежно, как не учатся мальчишки в его возрасте, потому что у него есть цель. Юнсок повторяет каждую ночь перед сном одно и то же. Смерть японцам.
[indent] Проблема некромантии — в том, что для того, чтобы по-настоящему ее постичь, необходимо так или иначе убивать. Смерть разрушительна, и она может забрать не только жизнь и не только здоровье — за разумом она тянется так же охотно. Его наставник объясняет принципы воскрешения на выводке котят, которые родились меньше недели назад. Призвано ли это было объяснить ему всю тяжесть морального выбора, сложность ритуала и коварство смерти, или его учителя просто не заботили такие незначительные жизни? Юнсок все еще думает: следовало отказаться, когда пришла его очередь попробовать свои силы. И лучше всего он помнит, как у него дрожали руки. Кавагути, искушенный в ремесле смерти, навсегда остается для него примером страха. Никаких больше воскрешений, думает он тогда. Никогда.
1935 • 1945 [indent] Тогда ему кажется, что магия может все, и он прав, но еще не понимает, что ограничена не магия — ограничен маг. Его таланты позволяют ему жить, не оглядываясь ни на покровителя, ни на учителя. Как жаль, что уже поздно: вернувшись домой спустя почти десять лет, он находит здание, но без тех людей, которые делали его домом. Соседи немного могут рассказать. Все больше слухи: что японцы соблазнили двух его сестер работой на ткацкой фабрике, куда они отправились вдвоем, чтобы не было страшно, и с тех пор о них ничего не слышали. Что его дядя был активным участником забастовок рабочих, и в конце концов его арестовали, а его жена и сыновья были вынуждены продать дом — куда они отправились после этого, никто рассказать не мог. И не то чтобы с ним очень охотно разговаривали: только вернувшись на родину, мнивший себя настоящим преданным стране корейцем, он понял, как сильно отличается теперь от соотечественников.
[indent] Время от времени его покровитель пишет ему письма, полные беспокойства: до него доходят слухи о глупых выходках и мелком хулиганстве воспитанника, которое сходим ему с рук благодаря его магии и его связям. И все это не говоря о дружбе, которую он водит с бунтующим корейским студенчеством. Генерал списывает все это на приключения юности и советует подумать о своем будущем.
[indent] В сороковом году письма из метрополии перестали доходить до адресата. Тот, кто пишет их, через год пустит себе пулю в висок: так поступают японские офицеры и потомки самураев, вырастив предателя? Какая жалость — Юнсок не отказался бы пристрелить его сам, будь у него такая возможность. Когда связь Юнсока с Временным правительством и повстанческими отрядами раскрывается, он исчезает. Он не может отрезать магов противника от источника их силы, но помешать им — можно попробовать. А потом вместе с живыми на захватчиков ополчаются мертвые — чаще всего их собственные. Люди необъяснимо боятся мертвецов, несмотря на то что вреда от них гораздо меньше, чем от живых. На него открывают охоту. Его выслеживают. Но смерть необъяснимо благоволит ему и не спешит распахивать свои объятия. И он считает, что победил смерть. Очень самонадеянно, но Она не спешит напоминать ему о своем превосходстве. Она позволяет ему насладиться собой и своей властью.
1945 • 1949 [indent] Американцы и русские слетаются к его стране и разрывают ее на части. Такова цена Кореи за независимость — по крайней мере, большую независимость, чем им когда-то предложили японцы с их протекторатом.
[indent] Его братья не доживают до сорок пятого. Его дядя умирает в тюрьме. Его сестер возвращают американские военные: одну — чтобы похоронить, другую — чтобы никогда не забыть пережитое. Он бы попытался вернуть сестру к жизни, но даже ему не под силу будет вдохнуть жизнь в плоть, которая скоро начнет гнить. Он знает: это смерть напоминает ему о своей власти. О том, что за все надо платить, даже если сперва кажется, что все его заслуги — это щедрый дар. За дары Смерти приходится отдариваться сторицей. Но он в своей гордыне не склоняется перед смертью — только отступает.
1949 • 1988 [indent] У знаний нет границ: он объезжает половину мира в поисках нового опыта и новых знаний, потому что ему тесно в том, чего он достиг. У него большие планы на этот мир: он по-прежнему молод и не достиг своего потолка. Возвращается он аккурат к очередной смене власти, но в политику на этот раз не лезет: он помнит предупреждения Смерти, а для новой дерзости прошло недостаточно времени.
[indent] Если бы это не был двадцатый век, он бы добивался Миджин как какой-нибудь сказочный персонаж. В отличие от него, единственного в семье обладателя магического дара, она, пожалуй, могла бы перечислить не меньше пяти поколений своих родственников-магов. И им совсем не нравится выскочка-некромант, живущий на скромный заработок судебно-медицинского эксперта. Но, черт побери, он талантливый маг и герой освободительного движения и не собирается слушать каждого сноба — и его невеста тоже. Она моложе его почти на сорок лет, но пока он не забывает пить омолаживающие зелья, об этом никто не задумывается. Они женятся в 1974 году, пока страна богатеет, при этом перемалывая всех инакомыслящих. И именно Миджин не дает ему снова сунуться в революции и перевороты. А затем отрезвляет его еще лучше: она рожает ему сына.
1989 • 2000 [indent] И все же сбежать от Смерти не может никто. Это ведь так соблазнительно, так подстегивает тщеславие — сотрудничать с магической полицией. Он был не в силах отказаться от предложения, потому что наконец-то вот он — настоящий вызов его способностям, не то что внезапные смерти, остановки сердца и бытовые убийства. Наконец, он может применить свои способности пускай не в полной мере, но приближенно к этому, а не просто зарабатывать деньги, проводя экспертизы в два раза быстрее, чем коллеги, не одаренные от природы так же щедро. И он горит этим, так горит, что не замечает, как снова вступает в игры со Смертью. А Она наблюдает за ним из вечной тьмы, которая ждет всех, и улыбается. Он — Ее любимец, и она позволяет своему любимцу самые сложные и рискованные выходки. Она отдает ему людей, которые должны были отправиться с Ней, и улыбается, улыбается и улыбается со всей своей обольстительностью и благосклонностью, пока он смеется ей в лицо. Она знает то, чего не знает он: Она и на этот раз заставит его платить. Просто Смерть умеет ждать.
[indent] Все начинается как забавная игра. Или как акт благородства. Как случайность, в конце концов. Просто судьба однажды сводит его со свидетельницей по недавнему делу. Свидетельница — девочка по вызову, и на этот раз она просит у него о помощи: убедить ее сутенера, что она действительно не будет больше на него работать. Затем он решает ее проблемы с клиентом, когда она пытается зарабатывать самостоятельно. С этого все и начинается. Красивые девочки — это прибыльный товар, но не все понимают, как зарабатывать на этом товаре больше. У него никогда не было предубеждений насчет проституции, а его сыну (или его детям, если они с Миджин заведут еще) пригодятся деньги в будущем. Юнсок снимает хорошую квартиру, находит еще четырех девочек... сложнее всего найти хорошего администратора, которая не будет пить, сможет организовать весь этот бардак, присмотреть за девочками и построить и их, и водителя. Гладко идет не все и не сразу. Но идет. Потому что законы созданы для тех, кто не знает меры или слишком слаб, чтобы их обойти.
• 2000 • [indent] Миджин рожает ему дочь, и это самая прекрасная девочка, которую он когда-либо видел. Юнсок обожает ее больше всего на свете — все обожают ее, даже ее несносный старший брат. Жаль, что он так и не смог стать для нее тем отцом, каким хотел быть. И даже тем, каким был для Чхольсу.
[indent] Спустя два года после рождения дочери Миджин умирает, внезапно и неожиданно. Ее убивает собственная магия. Чхольсу находит ее, когда заглядывает домой перед встречей с друзьями, и держит на руках плачущую младшую сестру, когда Юнсок вбегает домой. Нет, это не плата за дерзость и не знак свыше. Это нелепая, несправедливая случайность, и он не собирается отдавать Смерти свою жену. Юнсок не плачет, не держит остывающую руку жены, он вообще не делает всего того, что делают убитые горем мужья, потому что для него она не мертва. Когда-то, когда мир был более жестоким и простым, он уже делал попытки воскрешать людей — из чистого академического любопытства, как называл это господин Кавагути. Он только скалится и приказывает сыну молчать и готовиться к ритуалу. Тот, кто победил Смерть, не будет сдаваться так легко, и никакие человеческие законы ему не указ.
[indent] Существуют правила. Тело должно быть свежим. Каждый час понижает шансы на удачное возвращение. В идеале — начать ритуал до наступления rigor mortis. Тело необходимо сохранять магически, чтобы не допустить livor mortis. Тело не должно быть слишком повреждено. В случае повреждений потребуется предварительная кропотливая работа, чтобы резко восстановленные ткани не превратились в уродливые рубцы. Рубцы — это грубая работа, а тонкое искусство возвращения из мертвых не терпит грубости. Жертва должна быть сильной и желательно молодой: такие привлекательнее для смерти. Он не может предложить Смерти какого-нибудь бродягу за свою жену. Поэтому Юнсок находит для Смерти ребенка. Какое ему дело до чужой, незнакомой девочки, когда его собственная девочка может остаться без матери?
[indent] Но на этот раз Смерть не принимает его дар — Она выбирает его сама. Чхольсу не кричит, не истекает кровью и не мучается. Кажется, он даже не успевает ничего понять. Просто перестает жить и тяжелым, безвольным трупом падает на пол. Несостоявшаяся жертва кричит. Миджин открывает глаза и начинает дышать.
[indent] Она покончит с собой на третий день после возвращения. В последний раз, когда он видит ее живой, она плачет и говорит, что лучше бы он не возвращал ее. А затем он упускает ее из виду. Проваливается в сон совсем ненадолго, потому что не спал все эти дни. Он остается в доме с телами своего сына и своей жены. В детской плачет его дочь. В комнате его сына кричит похищенная им девочка.
[indent] Он почти не помнит суд и не слишком хочет его вспоминать. Он не верит в смерть жены и сына: это невозможно, он любимчик Смерти, Смерть позволяла ему все, все сходило ему с рук. Он лучший. Он безупречен. Это не может случиться, не с ним. Но постепенно понимание приходит. Все, что осталось у него — это его дочь. Он не может позволить забрать и ее.
[indent] Он думает, что умрет, попытавшись сделать невозможное — в одиночку запечатать чужую магию там, откуда нет возврата. Но у Смерти другие планы.
• 2020 • [indent] От Палача Кима пахнет табаком, и даже дорогой парфюм не может скрыть этот запах. Других запахов нет, потому что он выбрасывает мусорные мешки, забитые бутылками от соджу, каждый раз за три дня до суда. В ящике его стола стоят омолаживающие зелья — больше в них нет никакого смысла. У него есть два чистых и выглаженных черных костюма и пять рубашек, а также отполированные до блеска туфли с узкими носками. Вся прочая одежда стирается редко, а гладится и того реже.
[indent] Иногда он видит Миджин и Чхольсу и радостно смеется: он же говорил, что они не мертвы. А потом из темноты холодной квартиры шагает Смерть и обнимает его за плечи. Она улыбается ему улыбками его жены и сына и качает головой, когда он просит забрать его.
[indent] Неужели ты думал, что все будет так просто, Юнсок?
• связь: @chthonicbkeeper